Главная » 2015 » Июль » 26 » Проект «Алгебра 7 класс» 2015
21:01
Проект «Алгебра 7 класс» 2015

Разработан в помощь учителям математики 7 класса
Ориентирован на учебник Макарычева Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др.

Содержит 44 видеоурока,
44 презентации и 26 тестов

 

https://vk.com/elektronnaja_tetradj?w=wall-59071193_71%2Fall

 

Каждый видеоурок проекта представляет собой подробное объяснение новой темы.

В уроках не просто приводятся основные понятия и определения. Каждая тема объясняется самым подробным образом и будет понятна каждому ученику.

При необходимости урок может начинаться с повторения уже известного материала, который пригодится при изучении новой темы.


В каждом уроке новый материал закрепляется подробным решением примеров и задач.

Решение каждой текстовой задачи сопровождается рисунками, что делает решение задачи еще более понятным и более интересным.

Тесты, предлагаемые в комплекте, созданы с помощью специальной компьютерной программы MyTest X.

С помощью тестовых заданий Вы всегда сможете быстро и объективно оценить знания Ваших учащихся по изученной теме. При этом Вам не надо проверять ответы учеников, потому что программа все сделает за Вас.





Причём каждый тест предлагается также в виде текстового документа, а значит, Вы всегда сможете вывести вопросы теста и ответы к нему на бумагу.



Также Вы всегда можете воспользоваться презентациями, которые входят в комплект. А при необходимости изменить их или дополнить.

Всё это Вы можете успешно применять в своей повседневной работе.

 

 

Описание видеоуроков проекта Алгебра 7 класс

А теперь давайте посмотрим на полный список уроков и их краткое описание... 

Урок 1. Числовые выражения.

В начале урока говорим об известных нам действиях, которые можно выполнять над рациональными числами. Далее вводим понятия числового выражения и значения числового выражения. Даем определения этим понятиям. Также на уроке приводим примеры нахождения значений числовых выражений и решаем задачу.
Урок 2. Выражения с переменными.

Вспомнив, что называют числовым выражением и его значением, говорим о выражениях с переменными. Также на уроке ведем речь об области определения выражения. Решаем примеры.
Урок 3. Сравнение значений выражений.

Чтобы разобраться, каким образом сравнивают значения выражений, решаем задачу. На примере следующей задачи, показываем, что неравенства могут быть двойными. И рассмотрев еще одну задачу, вводим понятия строгого и нестрогого неравенств. Для закрепления знаний решаем несколько примеров.
Урок 4. Свойства действий над числами.

На уроке вспоминаем основные свойства сложения и умножения чисел. Говорим о следствиях из этих свойств. Рассматриваем их применение на практике.
Урок 5. Тождества.

Рассмотрев примеры, даем определения понятиям «тождество» и «тождественно равные выражения». Далее приводим различные примеры тождеств.
Урок 6. Тождественные преобразования выражений.

Данный урок начинаем с примера, в котором заменяем некоторое выражение тождественно равным ему, но более простым. Затем сразу формулируем определение тождественного преобразования. Вспоминаем тождественные преобразования, которые нам уже знакомы (приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок). И напоследок, выполняем несколько упражнений для закрепления материала.
Урок 7. Уравнение и его корни.

На примере решения задачи вводим понятия уравнения с одной переменной и решения такого уравнения. Затем даём определения этим понятиям. Говорим, что означает «решить уравнение». Далее ведем речь о равносильных уравнениях, приводим примеры таких уравнений. Формулируем свойства, которые используются при решении уравнений. Выполняем несколько упражнений.
Урок 8. Линейное уравнение с одной переменной.

На этом уроке мы говорим о линейном уравнении с одной переменной. Выясняем, сколько корней может иметь такое уравнение. Рассматриваем примеры решения линейных уравнений.
Урок 9. Решение задач с помощью уравнений.

Рассмотрев на примере решение задачи с помощью уравнения, выделяем основные этапы решения задач с помощью уравнений. А затем решаем еще две задачи.
Урок 10. Среднее арифметическое, размах и мода.

Урок начинаем с примера, с помощью которого вводим понятие среднего арифметического числового ряда. Таким же образом, то есть на примерах, вводим понятия размаха ряда и моды ряда. Также на уроке говорим, где находят применение рассмотренные статистические характеристики.

Получите этот проект прямо сейчас

 

Просмотров: 340 | Добавил: space | Рейтинг: 0.0/0